Хочу обжаловать отказ страховой компании в выплате возмещения, какие документы нужны для этого?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Хочу обжаловать отказ страховой компании в выплате возмещения, какие документы нужны для этого?

15 августа 2023 / просмотров – 392
Гражданское право

При наличии разногласий между вами и страховой компанией необходимо сначала в досудебном порядке направить претензию страховщику.

Страховщик обязан рассмотреть указанное заявление и направить вам мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении требования о страховом возмещении.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 7года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», срок рассмотрения страховщиком заявления составляет 15 рабочих дней, если оно направлено в электронном виде по утвержденной стандартной форме. И со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней. В остальных случаях заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней.

В случае отказа необходимо направить жалобу финансовому уполномоченному (уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг).

Обращение может быть направлено в письменной или электронной форме.

По общему правилу для составления жалобы вам понадобятся следующие документы:
- договор страхования
- заявление, направленное ранее страховщику,
- ответ страховой компании об отказе в удовлетворении требования о страховом возмещении.

В зависимости от ситуации могут потребоваться иные документы по существу спора.

Обращение может быть направлено через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Обращение в электронной форме может быть направлено, в частности, через личный кабинет гражданина на официальном сайте финансового уполномоченного или Единый портал госуслуг.

Финансовый уполномоченный должен рассмотреть ваше обращение в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ему обращения. Течение этого срока может быть приостановлено, в частности, для проведения независимой экспертизы

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение, которое вступает в силу по истечении 10 рабочих дней со дня его подписания и подлежит исполнению финансовой организацией

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели