– В июне Александр в прямом эфире одного из ток-шоу сделал Вам предложение руки и сердца. Когда ждать торжества?
– За 9 лет Александр делал мне предложение три раза. Но я все время отказывалась. Я 18 лет была в браке, уже более 10 лет в разводе. Никогда в мыслях даже не допускала, что снова хочу замуж. У меня есть ребенок, есть работа – и это полностью занимало мое сердце. Что касается влюбленности, произошедшей со мной 9 лет назад и теперь уже переросшей в любовь, то и здесь на предложение выйти замуж я категорически сказала: «Нет!». А вот обвенчаться, скорее всего, готова. Пока не знаю, как это все будет. Сашу только выпустили на волю, мы много времени посвящаем друг другу, притираемся.
– Вы говорили в нескольких интервью, что хотите совместных детей, верно?
– Очень хотим. Мой сын Игорь уже большой, у него уже своя семья, а мне хочется понянчиться еще. Полностью готова стать матерью. Александр предлагает суррогатную мать, но я пока думаю на этот счет. Отдаю себе отчет в том, что если решусь сама выносить ребенка, придется пройти ряд определенных медицинских процедур, и пока я больше склоняюсь к этому варианту.
– Участвуете ли в процессе воспитания внука?
– Год не видела внука и сына. На днях вот Игорь должен прилететь из Америки, но без Алекса, к сожалению, поэтому отправлюсь к ним сама. Купила сказки Пушкина, повезу малышу. Ругаюсь на сына за то, что они в семье говорят на разных языках ¬– английском, французском, итальянском, португальском, но только не на русском. Это меня очень сильно обижает. Украинский уж «как пойдеть» (Татьяна Овсиенко уроженка Киева – прим.ред.), а вот русский внук должен знать обязательно.
– Можно ли утверждать, что «женское счастье – был бы милый рядом», как поется в Вашей песне. Или для него нужно что-то еще?
– А чем женское счастье отличается от мужского? Женщина такой же свободный человек, рожденный Богом и родителями. Поэтому счастье для нее не только в «милом». Если у женщины есть интерес к тому, чтобы учиться, работать, заниматься творчеством, да и просто познавать этот мир, значит, она счастлива. И для женского, и для мужского счастья нужно абсолютно все. И много.
– Свой новый альбом вы пишите вместе с Максимом Фадеевым. Как работается с известным продюсером?
– Спасибо Богу, что есть такой музыкальный союз. Это очень интересная работа. Максим – своеобразный человек: очень творческий, с характером. Мы только начали запись, но уже есть три песни. Не скажу, что наш с ним дуэт будет похож на его раскрученные поп-проекты. Все-таки, он как профессионал каждого артиста видит по-своему, старается подчеркнуть его индивидуальность. Он адекватно воспринимает творческие дискуссии, беседы. Если я что-то не понимаю, умеет поставить меня на место. Сразу обозначил, что либо мы работаем вместе, договариваемся, либо я продолжаю спорить и одна делаю так, как захочу.
– На большую сцену пробиваться сложнее сейчас или 1990-е?
– Мне трудно об этом судить. С одной стороны, тогда сам мир был жестче, с другой – было легче, потому что коллективов было мало. Существовал определенный стиль музыки, который слушали, и все в нем работали. Сейчас огромное количество жанров: всего семь нот, а такое разное звучание. И это здорово, у нынешнего поколения есть такой выбор.