Адмиралтейская площадь стала мультяшной
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Адмиралтейская площадь стала мультяшной

30 июля 2020 / просмотров – 1441
Экономика

Корабль «Гото Предестинация», Успенская церковь, беседка, водохранилище, Петровский остров… Рассмотреть территорию можно в деталях. «Визитная карточка» города нравится как жителям, так и гостям столицы Черноземья. У анимированного аналога тоже есть поклонники, которых можно увидеть на сайте Добросити.РФ. Присоединиться к компании земляков-мультяшек может каждый.

 

Проект не только развлекательный, но и благотворительный. Идея появилась давно, а в этом году с началом самоизоляции приобрела особую актуальность.

«Нам всем не хватало живого общения, положительных эмоций, поэтому мы решили представить, что ограничения уже сняты и люди, как раньше, дружно вышли гулять на Адмиралтейскую площадь, – рассказывает Андрей Парфенов, директор студии, создавшей «Добросити». – Надеемся, проект поможет воронежцам сплотиться, завести полезные знакомства и, главное, помочь тем, кто в этом нуждается».

Чтобы увидеть на виртуальной Адмиралтейке себя или своего знакомого, надо заплатить 700 рублей. Если вы хотите, чтобы персонаж был анимированным, услуга будет дороже – 2200 рублей. Для юридических лиц – 10000. Деньги направят на помощь онкобольным, сиротам, инвалидам и одиноким пожилым людям, за вычетом средств на техподдержку сайта и оплату работы художника.

Море, танго, афоризмы…

Статичного героя иллюстратор Дарья Дубровская может нарисовать за полчаса. Для портретной схожести во время оформления заказа необходимо прикрепить фотографию, написать комментарий об особенностях внешнего облика, которые хотелось бы подчеркнуть, пожелания по действиям и месту расположения персонажа. Кстати, мультяшку можно преподнести в качестве подарка другу, коллеге или родственнику.

«Чем больше гуляющих, тем интереснее рассматривать панораму. Когда территория станет «густонаселенной», на ней можно будет играть в прятки и искать знакомых на скорость. Кликнув на изображение героя, вы попадете на его страницу в соцсети, – поясняет Андрей Парфенов. – Организации могут поставить на площади палатки с угощением, а музыкальные группы давать виртуальные концерты».

На Адмиралтейке уже «прописались» афорист Аркадий Давидович, музыкант и мореход Денис Субботин, милонгеро Дмитрий Баклашов, инстаблогер Валерия Робустова и еще несколько десятков воронежцев.

Истоки вдохновения

В Рунете аналогов проекта «Добросити» пока нет. На его создание авторов вдохновила серия книг «Где Уолли?», в которых дети ищут героя среди множества рисованных персонажей, а также ресурс The Million Dollar Homepage, благодаря которому предприимчивый студент заработал себе на обучение (он продавал различным компаниям цветные прямоугольники размером в несколько пикселей, наведя курсор на которые можно было увидеть слоган фирмы и перейти на ее сайт).

«Д» – значит добро

Логотип «Добросити» – три руки, образующие букву «Д». Они олицетворяют поддержку, взаимопомощь и дружеское приветствие. К слову, в древнерусском алфавите «Д» называлась «добро».

«Проект создает позитивный имидж города, – уверен Андрей Парфенов. – Если кто-то, взглянув на наш сайт, захочет жить в Воронеже или хотя бы приехать сюда на выходные, я буду считать, что миссия выполнена».

Воронеж ждет гостей

Привлечение туристов – одна из ключевых задач, которые стоят перед нашим регионом.

«Воронежская область подает заявку в Минэкономразвития на организацию туристического кластера. Планируется, что в него войдут городская набережная, Рамонь и объекты, расположенные вдоль реки Дон, – комментирует парламентарий Сергей Чижов, более 10 лет защищающий интересы нашего региона в Государственной Думе. – Количество туристов, путешествующих внутри страны, во многом определяет ее экономику, влияя на инвестиционный климат, инфраструктуру, создание новых рабочих мест. Благодаря туризму даже дотационные субъекты РФ могут стать донорскими. Речь идет о Камчатке, Бурятии, Иркутской области, Хакасии и Карелии. Национальные парки и особо охраняемые природные территории труднодоступны, но если подтянуть инфраструктуру и наладить сервис, они могут стать альтернативой пляжному отдыху. В середине июля мы приняли решение о дополнительном финансировании внутреннего туризма в размере 15 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на частичную компенсацию расходов людям, которые до конца 2020 года решат отдохнуть в России. Сумма возвратов составит от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от тура. Данный механизм позволит повысить привлекательность целого ряда регионов, среди которых: Удмуртия, Красноярский край, Архангельская, Астраханская, Владимирская и наша Воронежская области».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Лучше дома: как государство развивает внутренний туризм. Сергей Чижов о ключевых решениях по поддержке отрасли и перспективах ее развития.

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели