Каждый второй соискатель, устанавливающий строгие настройки конфиденциальности на своей странице, отмечает, что просто не видит смысла держать ее открытой, так как это личное пространство (49 %). А каждый четвертый (24%) и вовсе закрывает свою страницу везде, где зарегистрирован.
Это говорит о том, что «потенциальные работники» даже не догадываются о пользе открытых профилей: каждый десятый (12%) категорически отвергает идею о том, что работодатели ищут и просматривают соцсети подходящих соискателей, считая такое поведение невероятным. Еще 56% считают данное предположение возможным, однако не уверены до конца. И лишь каждый третий заявляет, что знает об этом.
Мнение же работодателей крайне не совпадают с ответами опрошенных. Они активно используют социальные сети, чтобы найти или проверить потенциального работника. Ведь профиль кандидата может мотивировать менеджера по персоналу назначить собеседование. Однако не все это понимают и лишь 23 % соискателей указывают опыт работы на странице соцсетей. Большинство (63 %) считают, что в резюме и так указана вся необходимая информация и добавлять в него ссылку на свой профиль излишне. Хотя 8 % опрошенных предпочитают вносит эту информацию.
Чем может обернуться скрытый профиль человека в соцсетях?
Ранее HeadHunter проводил исследование, чтобы узнать отношения работодателей к кандидату по соцпрофилю. На этот раз рекрутинговый портал решил узнать, чем может обернуться излишняя скрытность потенциальных сотрудников в соцсетях.
