Еще не забыта история, когда Дмитрий Агарков стал героем материалов региональных и федеральных СМИ, затеяв судебное разбирательство с банком «Тинькофф Кредитные Системы», как воронежец вновь не закрыл глаза на нарушение своих прав - на этот раз организацией "ЮниКредит".
Начало этой истории положила ошибка операциониста, допущенная в декабре прошлого года: через несколько дней после того, как Агарков подал заявление на прекращение договора по дебетовой карте MasterCard, он решил положить крупную сумму, отложенную на новогодний отдых на один из оставшихся счетов в "ЮниКредит", однако, даже по прошествии некоторого времени, средства на счет не поступили. В офисе банковской организации удалось выяснить, что операционист допустил досадную оплошность: направил денежную сумму на счет, который, в соответствии с законодательством РФ и инструкциями Центрального банка, к тому времени должен был бы быть закрыт. В незамедлительном переводе средств на один из актуальных счетов клиенту отказали, пообещав разобраться в ситуации после Нового года. 25 декабря возмущенный Дмитрий направил в адрес банка письменную претензию, которую, впрочем, банкиры тоже проигнорировали. После того, как стало ясно, что возврат средств не предвидется, Агарков решил отстаивать свои права в судебном порядке. Правда, и этот шаг не оказал должного эффекта: представители банка стали ссылаться условия, которые определят международные платежные системы: в соответствии с ними счет может быть закрыт лишь по истечении 35 дней с момент подачи заявления.
Детали этой истории вы сможете прочитать в ближайшие дни на нашем сайте, а пока пресудлагаем вашему вниманию материалы, посвященные резонансному судебному разбирательству между Дмитрием Агарковым и банком «Тинькофф Кредитные Системы»:
ВОРОНЕЖЕЦ, ПОДАВШИЙ В СУД НА БАНК "ТИНЬКОФФ", СКРЫВАЕТСЯ ОТ УГРОЗ ОТВЕТЧИКА
ДМИТРИЙ АГАРКОВ И БАНК "ТКС" ДОГОВОРИЛИСЬ О СНЯТИИ ВЗАИМНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ