Как фотография влияет на популярность резюме
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Как фотография влияет на популярность резюме

15 января 2015 / просмотров – 1971
Карьера

Служба исследований HeadHunter выяснила, работодатели каких сфер смотрят на наличие фотографии в резюме.

Наличие портфолео особой популярностью пользуется в следующих областях: «Искусство, развлечения, масс-медиа»( 56%), «Маркетинг, реклама, PR» (54%) и «Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты» (53%). Часто встречаются резюме с фото в категории «Высший менеджмент», туристической сфере и консалтинге, разделе «Административный персонал» и HR-сфере. Очень редко загружают свои фотографии создатели резюме в разделах «Рабочий персонал» (19%), «Безопасность» (27%), «Медицина, фармацевтика» и «Начало карьеры, студенты» (28%). Также фотография сильно повышает привлекательность резюме в категориях «Домашний персонал» (в два раза больше просмотров), «Административный персонал» (в 1,9 раза больше просмотров), «Юристы» (в 1,7 раза больше просмотров), «Инсталляция и сервис» (в 1,6 раза больше просмотров) и на госслужбе, а также в сфере науки и образования. Наличие фотографии не играет особой роли для тех, кто разместил резюме в категориях «Консультирование» (всего на 10% больше просмотров), IT (на 14% больше просмотров) и страхование (на 22% больше просмотров).

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели