Наиболее распространенными вариантами среди респондентов оказались: использование нескольких работных сайтов (45 %), просмотр сайтов наиболее интересных работодателей (42 %), создание автопоиска вакансий (42 %), помощь бывших коллег, друзей, родственников (41 %), обновление резюме, чтобы оно было выше в поиске (40 %), размещение резюме с разными названиями (36 %), отклик на предложение о работе, даже если предложение неинтересно (28 %), изучение статей на тему, как проходить собеседование (12 %), размещение информации о поиске работы в соцсетях (4 %).
При поиске подходящей вакансии будущие работники обращают внимание на заработную плату (55 %). Однако многие респонденты предпочитают откликаться на все вакансии, которые соответствуют их специальности (42 %). 33 % принимают предложение о работе только от компании-мечты.
Самые популярные стратегии поиска работы
Какими методами пользуются соискатели при поиске работы? Именно такую тему исследования выбрал портал Career.ru.