Степень известности компании влияет на увольнение персонала
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Степень известности компании влияет на увольнение персонала

9 июня 2015 / просмотров – 1924
Карьера

По данным исследования «Экопси Консалтинг» большинство сотрудников готовы уволиться из-за отсутствия гордости за свою компанию. Чаще всего сотрудники разочаровываются в месте работы в первые три года. В категории проработавших 1–3 года доля уволившихся наиболее высока (11%), из тех, кто работал меньше года, покидают компанию гораздо меньше – около 9%, а из сотрудников со стажем больше пяти лет – 8%.

Уже в течение первых трех лет сотрудник осознает: стоит ли тратить свое время на работодателя. «Первый год – аванс ожиданий. Сотрудник рад новой работе, он старается не замечать минусов и сложностей. Через год большинство сотрудников сопоставляют собственные представления и реальность существования компании, ставя вопрос, готов ли он остаться в ней на длительный срок.», – поясняет руководитель практики «Социология бизнеса» компании «ЭКОПСИ Консалтинг» Андрей Онучин. По данным исследования, после первого года 7 % респондентов не испытывают уважения к своей компании и не рекомендуют ее в качестве хорошего работодателя. После трех лет этот показатель вырастает до 11 %. Через пять лет число тех, кто потерял гордость за работодателя, увеличивается до 12 %.
В основном разочарование наступает у тех, кто одержим работой в известной компании. Сотрудников часто вводит в заблуждение известный бренд, а о внутренней корпоративной культуре узнают позже. Другой популярной причиной увольнения сотрудники отмечают эмоциональное выгорание. Из-за такого состояния чаще всего пишут заявление на увольнение специалисты (11%), а руководители (8%). «У первых более рутинная и однообразная работа, – поясняет Андрей Онучин. – Работа руководителей более многозадачная и разнообразная, в ней есть поле для маневра».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели