Астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету с похожим на земной климатом

30 июня 2014 / просмотров – 1753
Россия и мир

Пригодная для жизни планета находится в непосредственной близости к Земле, на расстоянии 16 световых лет.

Планета, которую назвали Gliese 832c в пять раз больше Земли и вращается вокруг красного карлика за 36 дней. По мнению ученых на обнаруженной планете может быть жидкая вода, что говорит о ее пригодности для жизни.

Красный карлик намного тусклее и холоднее, чем Солнце. Однако, расстояние от экзопланеты до звезды таково, что энергии отдаваемой звездой достаточно для жизнедеятельности. Вокруг звезды вращается также планета Gliese 832b. Тело представляет собой газовый гигант с орбитальным периодом в 9 лет. Ученые считают, что эта система является упрощенным вариантом Солнечной.

Однако астрономам ещё предстоит выяснить много деталей относительной найденной планеты. Их волнует то, какой является атмосфера Gliese 832c. Предположительно, имея большую массу, данная экзопланета должна иметь более толстую атмосферу.

Число планет, на поверхности которых может быть вода и чей климат максимально подходит для людей, теперь составляет 23.

Напомним, только за март 2014 года учеными обнаружены три планеты, которые могут быть потенциально обитаемыми и схожими с Землей по уровню жизни.