В Германии продукцию «Ombia – 1001 ночь» негативно восприняли покупатели -мусульмане, оставившие свои многочисленные жалобы на странице компании в Facebook. Мусульмане заявили, что это оскорбляет их религиозные чувства. Приведем пример комментария на сайте компании: «Мечеть с куполом и минаретами – это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт». В заявление магазина говорилось, что изображение должно было подчеркивать восточный аромат, а не ранить каким-либо образом религиозные чувства. Однако руководство приняло решение снять с продажи данное мыло. Далее в интернете появились и комментарии других недовольных клиентов, которые считают решение торговой сети о снятии мыла с продажи явным перегибом. Эти пользователи сообщают, что ничего больше покупать в Aldi не будут.
Мусульмане посчитали, что мыло с изображением мечети на этикетке оскорбляет их религиозные чувства
Руководителю компании Aldi пришлось снять с продажи крем-мыло с маленьким изображением мечети в углу этикетки.
