Большинство жалоб сводятся к одному: многие купившие ее дамы просто не могут понять, как согласились приобрести очень дорогую продукцию этой марки. По словам многих покупательниц, сотрудники компании приглашали их по телефону на презентацию товаров и бесплатную процедуру по уходу за лицом. Во время сеанса дамы, по их признаниям, чувствовали, что их гипнотизируют, в результате чего они уходили из салона с дорогими косметическими средствами. О чем и пожалели.
В Роскомнадзоре сообщили, что женщины жаловались на появление аллергических реакций после применения «чудо-баночек». Также выяснилось, что продавцы-консультанты, проводившие презентации и косметические процедуры, не имели нужное образование.
Сотрудники Роспотребнадзора советуют воронежцам воздержаться от покупки средств, в которых вы не уверены. Тем более, не стоит оформлять кредит или залезать в долги ради заветной баночки крема.
По факту поступивших жалоб Управлением роспотребнадзора Воронежской области инициированы проверки.
Отметим, что марка DeSheli уже пользуется дурной популярностью у жителей России. Например, в одной из социальных сетей сообщество «Пострадавшие от фирмы DeSheli» насчитывает более 10 тысяч подписчиков. Многие покупательницы говорят, что вернуть косметику в обмен на деньги торговой точке тяжело. Во-первых, многие после появления аллергии перестают пользоваться средством, и симптомы спадают. В этом случае проба на аллергическую реакцию дает отрицательный результат, так как, обычно, раздражение проявляется через сутки и больше. Во-вторых, сами продавцы не заинтересованы в утечке прибыли, не потерять которую им помогают грамотные юристы.
Напомним, что «ГЧ» уже писала о скандалах, связанных с некачественной косметикой, в материале В Воронеже продолжают работать обманные схемы, связанные с косметикой
О том, как не попасть впросак при выборе косметического средства, можно узнать в тескте Подделка красоты не прибавит