Как сообщает Аssociated Press, в материалах дела значится, что обвиняемый занимался распространением наркотиков еще в 2009 году – когда ему было 86 лет. Прокуратура сообщает, что, помимо выполнения функции наркокурьера, он также занимался транспортировкой к западной границе США сумок с наличными - крупные суммы предназначались для криминальной организации, которая входит в структуру Мексиканского наркартеля.
Неделю назад Шарп должен был выплатить полумиллионный штраф, что должно было гарантировать некоторое снисхождение суда при вынесении решения, однако в минувшую среду окружной судья Нэнси Эдмундс заявила, что, учитывая характер преступления, он должен понести заслуженное наказание. Аssociated Press цитирует слова судьи: "Это не криминал без жертв, а очень серьезное преступление". В итоге Эдмунд приговорила Шарпа к наказанию в виде лишения свободы на три года. К тому же после освобождения он на протяжении еще трех лет будет находиться под надзором правоохранительных органов. Во время судебного заседания Шарп признал свою вину и просил пощады: "Мое сердце разбито, что сделано, то сделано, но я не буду жить в тюрьме, я просто покончу с собой, если там окажусь". Также Лео обратился к прокурорам, заявив, что для него трехлетний тюремный срок - "смертельный приговор".
Как сообщает американская пресса, Шарп является обладателем многочисленных наград за службу в 88-й пехотной роте во время годичного похода в Австрию, который длился с 1944 по 1945 годы - более 15 000 бойцов этого подразделения были убиты или ранены. Естественно, чтобы смягчить суд защиты обвиняемого делала акцент именно на этих страницах его жизни и просила заменить тюремное заключение домашним арестом, упоминая, что Шарп страдает слабоумием и рядом других заболеваний, в связи с которыми нуждается в круглосуточном наблюдении.
- Шарп - часть великого поколения, боровшегося с нацистами еще до нашего рождения - прокомментировал историю своего подзащитного Дэррил Голдберг для Free Press. По его мнению, решение суда не соответствует тому как в Америке чтят своих героев, вне зависимости от того отклонились они от правильного пути или нет.
Однако прокуроров не убедили эти аргументы: они отметили, что Шарпу удавалось избегать правосудия в течение десяти лет, в первую очередь, благодаря заслугам, и теперь он оперирует своим возрастом, чтобы оградить себя от наказания. Что касается заявлений Шарпа о намерении покончить с жизнью, Голдберг отметил, что не верит его словам, поскольку Шарп слишком сильно любит жизнь.