"В ходе проведенных первоначальных следственных действий было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе 10 июля в 11.15 мск из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке и тому подобное", - говорится в сообщении СУ. "Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы", - добавляет управление.
![]() | Иллюминаторы и двери были открыты из-за того, что на судне отсутствовал кондиционер | ![]() |
Обстоятельства катастрофы сейчас выясняются. Свидетели ЧП говорят, что судно вышло с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной, сообщил ранее начальник приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин.