Как передает «Интерфакс», представитель ОП РФ Елена Сутормина отметила, что вербовщики радикалов внимательно изучают соцсети, затем вступают в переписку с юными пользователями Интернета. Затем «идет разработка, некоторые распространяют пропагандистские ролики, и так люди попадают под влияние». «Очень много новообращенных атеистов, которые разочаровываются в таком образе жизни. Там романтическая история: ты нужен Аллаху, ты избранный… Но это просто это просто бизнес, нужны человеческие ресурсы», – добавила она.
В России издали брошюру для школьников «Страшная сказка ИГИЛ»
Цель материала, разработанного Общественной палатой РФ и Антитеррористическим центром СНГ, рассказать учащимся и их родителям, как противостоять влиянию вербовщиков террористов.
