13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.
13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.
13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.
13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.
Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?
Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.
Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.
Ростов: И не отвечает на вызовы, да?
Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: И это все, да?
Днепропетровск: И он исчез.
Ростов: Подождите, я спрошу.
Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.
Информация приводится в предварительном докладе голландских экспертов, обнародованном сегодня, 9 сентября.
Из доклада следует, что лайнер развалился в воздухе из-за «попадания в него множества внешних объектов». При этом в документе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе.
Опубликованы переговоры экипажа Boeing 777 и диспетчеров
Из информации следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем лайнера. Затем он связался с диспетчером из Ростова.